Новости, обзоры и акции
-
Радиатор Zehnder Z-2180/05 N69 1/2 RAL 9016
15 181 руб.
-
Радиатор Viessmann тип 22 600/1400/106
8 140 руб.
-
Цепь нержавеющая (короткое звено). Диаметр 8 мм
1 000 руб.
-
HOMA TP53M 11/2 DA
139 232 руб.
-
Радиатор Zehnder Z-3050/08 N69 твв RAL 9016
18 686 руб.
Новости, обзоры и акции
Гарантия и сервис
Гарантийные обязательства на продукцию Viessmann
При покупке оборудования фирмы Viessmann вместе с товаром мы передаём Вам гарантийный талон на него. Этот документ необходим в случае возникновения неисправностей в работе оборудования, появившихся не по Вашей вине.
Гарантия на оборудование Viessmann действует 24 месяца с даты ввода в эксплуатацию, но не более 27 месяцев с даты отгрузки со склада Viessmann (эта дата указывается на самом гарантийном талоне).
Подробнее с гарантийными обязательствами на продукцию Viessmann Вы сможете ознакомиться в самом гарантийном талоне.
Наша компания является авторизованным сервисным центром Viessmann, поэтому если Вам нужно провести гарантийный ремонт оборудования, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.
Гарантийный выезд и замена неисправной запасной части — бесплатна для Вас — при условии соблюдения гарантийных требований завода-изготовителя фирмы Viessmann.
Чтобы оформить гарантийный выезд, нам нужно получить от Вас правильно оформленный гарантийный талон (должны быть заполнены данные о дилере, продавшем оборудование, а также об организации, проводившей монтаж и вводившей оборудование в эксплуатацию, проставлены все печати).
Гарантийные обязательства на продукцию HOMA, Halm и DAB
Требования потребителя, соответствующие законодательству РФ, могут быть предъявлены в течении гарантийного срока. Срок действия гарантии – 12 месяцев на насосное оборудование HOMA и 24 месяца на насосное оборудование Halm и DAB со дня продажи изделия. Для подтверждения покупки оборудования в случае гарантийного ремонта необходимо иметь полностью и правильно заполненный гарантийный талон. Неисправное оборудование(детали, узлы) в течении гарантийного периода ремонтируются бесплатно или заменяются новыми после проверки причины их возникновения. Замененное по гарантии оборудование(детали, узлы) переходит в собственность службы сервиса.