Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 18:00
СБ-ВС Выходной

Гарантия и сервис

Гарантийные обязательства на продукцию Viessmann

При покупке оборудования фирмы Viessmann вместе с товаром мы передаём Вам гарантийный талон на него. Этот документ необходим в случае возникновения неисправностей в работе оборудования, появившихся не по Вашей вине.

Гарантия на оборудование Viessmann действует 24 месяца с даты ввода в эксплуатацию, но не более 27 месяцев с даты отгрузки со склада Viessmann (эта дата указывается на самом гарантийном талоне). 

Подробнее с гарантийными обязательствами на продукцию Viessmann Вы сможете ознакомиться в самом гарантийном талоне. 

Наша компания является авторизованным сервисным центром Viessmann, поэтому если Вам нужно провести гарантийный ремонт оборудования, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.

Гарантийный выезд  и замена неисправной запасной части — бесплатна для Вас — при условии соблюдения гарантийных требований завода-изготовителя фирмы Viessmann. 

Чтобы оформить гарантийный выезд, нам нужно получить от Вас правильно оформленный гарантийный талон (должны быть заполнены данные о дилере, продавшем оборудование, а также об организации, проводившей монтаж и вводившей оборудование в эксплуатацию, проставлены все печати).

Гарантийные обязательства на продукцию HOMA и Halm

Требования потребителя, соответствующие законодательству РФ, могут быть предъявлены в течении гарантийного срока. Срок действия гарантии – 12 месяцев на насосное оборудование HOMA и 24 месяца на насосное оборудование Halm со дня продажи изделия. Для подтверждения покупки оборудования в случае  гарантийного  ремонта  необходимо  иметь  полностью  и  правильно заполненный гарантийный талон. Неисправное оборудование(детали, узлы) в течении  гарантийного  периода  ремонтируются  бесплатно  или  заменяются новыми после проверки причины их возникновения. Замененное по гарантии оборудование(детали, узлы) переходит в собственность службы сервиса.